Объективные отзывы покупателей о косметике DeSheli


Бренд DeSheli, о котором впервые услышали в России в 2012 году, продолжает обрастать невероятными слухами и небывалыми домыслами. Несмотря на потоки негативной информации и армии обиженных клиентов, интерес к бренду не угасает. Наоборот, находятся желающие испытать на себе чудодейственную косметику, возвращающую молодость и красоту, а также способную «перезапустить» информацию ДНК и повернуть вспять процесс старения.

Попробуем разобраться, может ли что-нибудь из заявленного быть правдой, и что не имеет под собой никакого разумного обоснования.

История израильской косметики Дешели

Разработчиками косметики являются две авторитетные лаборатории — Hlavin Industries Ltd. — автор первой коллекции Crystal Youth Anti Age и E.L.Erman Cosmetics Manufacturing Ltd. — автор наборов Diamond Treasures Brilliant Hair, Diamond Treasures Skin Glory, Diamond Treasures Face, Diamond Treasures Men Gear.

Заводы Hlavin Industries Ltd. и E.L.Erman Cosmetics Manufacturing Ltd, на которых создается косметика, заслужили доверие потребителей и зарекомендовали себя в качестве производителей эффективных средств.

Одна из важных разработок ученых завода E.L.Erman Cosmetics Manufacturing Ltd. –комплекс FYTOTIGH™, в состав которого входят чистейшая бриллиантовая микропудра, стволовые клетки ростков арганы, винограда, листьев альпийской розы, яблок и пептид Chondricare® IS. Исследования комплекса подтвердили заметные улучшения в ряде показателей, таких как: повышение упругости и эластичности кожи, разглаживание морщин, укрепление корней волос, восстановление их структуры. Комплекс FYTOTIGH™ входит в состав наборов Diamond Treasures. Ознакомиться с результатами исследований вы можете на официальном сайте.

Комментарии к статье «Desheli»

  • всадник | 2018-10-15 15:18:10
    коснулась один раз этой ё*ой организации и пожалела на всю жизнь работают в основном девушки мошеники бессовесные наглые мошеники которые суки повесили на меня кредит и требуют его выплаты это полнейший ЛОХОТРОН!!!!
  • Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на emai | 2018-02-01 13:31:57

    https://w.w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на email: [email protected] Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на email https://w.w.w/

Исследование каждого косметического средства

Продукция регулярно проходит исследования. Так, осенью 2013 года марка Desheli провела специальное токсиколого-гигиеническое исследование каждого косметического средства из набора Crystal Youth Anti Age. Данная процедура проходила в ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Москвы. Результаты экспертизы показали, что косметика полностью соответствует санитарным нормам по статье № 5 п. 6.1.1 Приложения № 8 Технологического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции по токсикологическим показателям безопасности», а также то, что воздействие косметических средств Crystal Youth Anti Age на кожу и слизистые оболочки не превышают норм, прописанных в российском законодательстве.

Бесплатная презентация, или ловкость рук – никакого мошенничества

Процедура проводится «косметологом», почему-то имеющего навыки опытного продавца. Все самое интересное начинается после диагностики. Как только женщина расслабляется в мягком уютном кресле, вдыхая приятный аромат косметических средств, ей ненавязчиво начинают подбирать серию косметики с учетом особенностей ее кожи. При этом оказывается, что кожа клиентки срочно нуждается в дорогостоящем уходе, т.к. ее состояние оставляет желать лучшего.

После этого «косметолог» подбирает для доверчивой клиентки «чемоданчик» с серий косметических препаратов. Интересно, что цена одного и того же «чемоданчика» с набором чудо-средств варьируется на момент написания данной статьи в пределах 32-50 000 рублей. Скорее всего косметолог-продавец определяет стоимость косметики исходя из внешнего вида (читай платежеспособности) каждого отдельного клиента.

Если же у клиентки нет с собой такой суммы денег, ей предлагают прямо на месте оформить кредит на нужную сумму (для чего и требовался паспорт). Вот тут многие доверчивые женщины и попадаются на крючок ловких аферистов. Под влиянием эмоций, ласковых слов консультанта, обхаживающего свою жертву, приятной атмосферы – женщины, не задумываясь о последствиях, оформляют кредит на заветный «чемоданчик», даже не успев подумать о том, что они на самом деле купили обычную косметику за баснословные деньги. Подпадают ли подобные действия вкупе с предоставлением заведомо неверной рекламной информации про «интеллигентные кристаллы» под понятие «мошенничество»? Это решать юристам, но с точки зрения обычного человека выглядит всё крайне некрасиво.

Негативные отзывы Desheli – миф или реальность?

фотографий рукописных отзывов Desheli

В сети Интернет можно найти самые разные отзывы о косметике Дешели, комментарии о продукции, удивляющие и иногда даже отпугивающие потенциальных покупателей. Недоброжелатели используют технологии черного пиара, заполняя информационное поле массой несоответствующих действительности данных о Дешели. Огромное количество выдумок о низком качестве косметики, плохом обслуживании в салонах красоты Desheli и различных нарушениях при продаже продукции активно распространяется конкурентами. Практически любой негатив в адрес бренда не подтверждается фактами или опытом реальных потребителей косметики. Поэтому при изучении любых отзывов о Дешели нужно быть бдительными, чтобы суметь отличить комментарии клиентов и простых посетителей от заказных, «проплаченных» конкурентами вбросов.

Что говорят потенциальные покупатели?

Однако не все так безоблачно, как это может показаться. В сети можно найти много негативной информации. Причем она касается не только самих косметических средств, но и способов их распространения, а говоря проще — назойливых продавцов. Отделаться от настоятельных приглашений на презентацию, если ваш телефон попал в базу, нелегко.

К слову, стоимость чудо-набора немалая. В среднем в разных частях страны за чемоданчик косметических средств Дешели установлены цены от 32 до 50 тысяч рублей.

Схема продаж также вызывает сомнения. Купить продукцию можно только через сетевых распространителей. В аптеках, специализированных магазинах, салонах красоты — этой косметики не найти.

Кроме того, в отзывах особо отмечается и тот факт, что распространяются средства компании Дешели исключительно на территории бывшего СССР. Ни в Америке, ни в Европе эта косметика не продается.

Марка Дешели и реальные мнения посетителей

Перед покупкой любых средств естественное желание любой девушки – сначала попробовать их на себе, увидеть результат. Чтобы узнать больше о бренде, покупательницы ищут информацию не только на официальном сайте Desheli, но и на форумах, в социальных сетях, блогах – то есть там, где публикуются отзывы Дешели. Действительно, важно узнать о косметике из первых уст: читательницы уверены, что те люди, которые оставляют отзывы, уже неоднократно пользовались косметикой и выражают собственное, непредвзятое мнение.

Комментарии других покупателей позволяют понять, когда становится заметным эффект, в чем проявляется, надолго ли сохраняется. Кроме того, мнения покупателей о косметике внимательно изучают и сами сотрудники бренда. Ведь такие комментарии не менее важны, чем серьезные исследования: они подсказывают, как можно усовершенствовать выпускаемые продукты в соответствии с потребностями покупателей. К примеру, на том же официальном сайте ведутся постоянные дискуссии между посетителями сайта и модераторами, а это говорит о внимательном отношении к своим существующим и потенциальным клиентам даже в виртуальной сети.

Косметика Дешели получает благодарные отзывы девушек не только в интернете, но и непосредственно в самих центрах красоты. Мы позаимствовали с официального сайта несколько фотографий рукописных отзывов, которые мы помещаем для вас.

Отзывы клиентов

Здесь нужно сразу оговориться, что рассматривались отзывы как о самой компании и её способах ведения бизнеса, так и о косметических препаратах этого бренда.

Космецевтика DeSheli

Большинство клиентов, испробовавших на себе чудо-препараты этого бренда, осталось довольно. Речь идёт о тех, что используют приобретённые средства в качестве домашнего ухода. Многие отмечают лёгкую текстуру, приятный ненавязчивый аромат, хорошие увлажняющие свойства и экономичность косметики. Но вместе с тем подчёркивают, что цена является значительно завышенной в сравнении с качеством.

Некоторые клиенты компании DeSheli столкнулись с аллергией на косметические средства, которая проявилась уже после бесплатной процедуры в салоне. И это неудивительно. По результатам исследований ООО «Центр независимой экспертизы», в состав косметики в качестве консерванта входит бутилгидрокситолуол, являющийся сильнейшим аллергеном и запрещённый к использованию в косметической продукции.

В результатах этой же экспертизы указаны и другие нарушения:

  1. Отсутствие чёткости информации для потребителя.
  2. Неполные сведения о применении продукции.
  3. Отсутствие на образцах указания срока годности.
  4. Количество и наименование ингредиентов, указанных в маркировке продукции, не соответствует реальному составу косметических средств.

Качество обслуживания и маркетинг

Множество фирм с иностранными инвестициями, реализующие свою продукцию посредством сетевого маркетинга, ведут деятельность на территории России и Украины. Однако их способ ведения бизнеса не вызывает у обывателей такого резонанса, как методы компании ДеШели. В их случае агрессивный маркетинг является уж очень агрессивным.

Проанализировав многочисленные отзывы клиентов DeSheli, можно сделать выводы о плюсах и минусах деятельности компании.

Достоинства:

  • консультанты компании — хорошие психологи;
  • бесплатная демонстрационная процедура (для тех, кто выдержит натиск сотрудников).

Недостатки:

  • обычно офис снят в аренду, не блещет ремонтом и дизайном, кабинеты не оборудованы проточной водой;
  • внешний вид косметологов, отсутствие у них медицинского образования и санитарной книжки мало соответствуют имиджу серьёзной компании;
  • неграмотность, навязчивость сотрудников, иногда переходящая в откровенное хамство;
  • салоны имеют лицензии только на осуществление розничной торговли косметикой и парфюмерией, но не на ведение медицинской деятельности.

В России компания DеSheli развила бурную деятельность в 2012 году. На Украине о ней услышали позже, в 2014-2015 годах, и здесь компания слегка изменила свою стратегию. Украинская передача «Аферисты в сетях» в выпуске от 8 сентября 2015 года подробно рассказывает о способах продаж и привлечения клиентов сотрудниками DеSheli.

Теперь для завлечения компания вовсю использует сайты знакомств и подсадных уток в лице молодых девушек. Такие «внештатные сотрудники» знакомятся с женщинами и в переписке якобы случайно оговариваются о приглашении на бесплатную спа-процедуру. Ключевое слово в этой схеме — «бесплатная». В назначенный день девушка-сотрудница лично сопровождает потенциальную клиентку в косметологический салон, ведёт с ней непринуждённую дружескую беседу за чашечкой чая в ожидании процедуры.

Здесь нужно внести ремарку по поводу чая или кофе, который предлагают клиентам в салоне. Некоторые женщины отмечают, что напиток произвёл на них странное действие: вызвал усиленное сердцебиение и чувство внезапной эйфории и умиротворённости. Возможно, такой манёвр призван облегчить дальнейшую обработку клиента.

Таким образом, трудно что-либо доказать и вменить в вину компании, но перечисленные факты остаются в виде информации к размышлению.

Отзывы сотрудников о деятельности ДеШели

Компания нанимает людей для работы операторами и непосредственно косметологами. К своим обязанностям оператор приступает сразу после собеседования. Сотрудникам, ведущим обзвоны потенциальных клиентов, вменяется в обязанность пригласить четыре подтверждённых клиента за смену. Все протесты клиента описаны в «Таблице по работе с возражениями».

То есть у воспитанного человека практически нет шансов сдержанно отказаться от столь навязчивого сервиса. Работать в компании остаются единицы, способные выдержать шумное соседство других операторов, жёсткий план и безжалостную обработку клиентов.

В любом салоне компании DeSheli на ресепшен лежат анкеты для приёма на работу. В анкетах нет ни одного вопроса, касающегося медицинского образования соискателя или наличия у него санитарной книжки. Будущие сотрудники проходят трёхдневные курсы, на которых их учат не столько основам косметологии, сколько методам нейролингвистического программирования (НЛП). Например:

  • мягкая монотонная речь;
  • ведение задушевных бесед, во время которых выясняется материальное положение клиента;
  • касание во время формирования у клиента положительных эмоций и т. д.

Если такие методы не работают, в ход идут угрозы, оскорбления, попытки надавить на жалость и воззвать к гражданской совести. Все эти приёмы в совокупности служат одной цели — продать любой ценой чемодан косметики за баснословную сумму. При этом материальное положение клиента абсолютно не учитывается, в сети может попасться любой: студентка, мать-одиночка, безработная, пенсионерка… Как говорится, цель оправдывает средства.

Выдерживают такой темп и методы ведения бизнеса не все, а только самые беспринципные и безнравственные люди.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]